- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли; Бомбора, 2022
от 1199 р. до 1677 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-120700-7
- Книги: Общий маркетинг
- ID:9047322
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Петроченков Антон Сергеевич | 
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Издатель | Бомбора | 
| Год издания | 2022 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 320 | 
| Серия | Маркетинг для немаркетологов | 
| Страниц | 320 | 
| Переплёт | мягкий | 
| ISBN | 978-5-04-120700-7 | 
| Размеры | 16,30 см × 20,90 см × 1,84 см | 
| Формат | 163x209мм | 
| Тематика | Реклама. Копирайтинг | 
| Тираж | 2000 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Издательский бренд | БОМБОРА | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Количество страниц | 320 | 
| Вес | 0.46кг | 
| Издательство | Бомбора | 
| Оформление обложки | интегральный переплет | 
| Количество книг | 1 | 
| Автор | Северянин Матвей, Найко Елена | 
| Тип обложки | мягкая | 
| Жанр | основы маркетинга | 
| Обложка | мягкая обложка | 
| Бумага | офсет | 
Где купить (4)
Цена от 1199 р. до 1677 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1380 р.  |  01.11.2024 | 
| Мегамаркет |  1094 р.  |  24.12.2024 | 
| МАЙШОП |  701 р.  |  11.02.2024 | 
| OZON |  637 р.  |  24.06.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster, которое в 2018 году вошло в Топ-10 самых узнаваемых брендов-агентств в России. Среди клиентов: Michelin, Daewoo, TaxCom, Humana, Knauf, PwC, «Шоколадница».
Успешную компанию от стагнирующей отличает подход к маркетингу. Чаще всего маркетологи и даже агентства — это лишь руки, выполняющие бизнес-задачи. Маркетинговая стратегия должна определяться самой компанией. Иными словами, даже если вы не профи, вы должны понимать, что происходит в вашем интернет-маркетинге и как его усилить.
В основу этой книги легла обучающая бизнес-система агентства Convert Monster, доказавшая свою эффективность на реальных кейсах российских и зарубежных компаний. Эта система позволит вам:
• придумывать работающие маркетинговые концепции;
• самостоятельно разобраться в том, что работает, а что — нет;
• перестать сливать деньги на неэффективные инструменты и каналы;
• анализировать и понимать отчеты и менять стратегию исходя из показателей;
• настроить воронку продаж и увеличить прибыль компании.



















Смотри также о книге.
Отзывы (2)
-  gelmanovich_ — 25 Февраля 2023В целом книга оставила положительные впечатления. Информация подается простым языком, приводятся понятные примеры, скриншоты помогают улучшить понимание. Но сама информация в книге именно для «немарктологов». Опытным специалистам они ничего нового не даст. А вот владельцам бизнесов, которые несильны в маркетинге поможет. 
 Стоит учесть, что в книге есть нескрываемая реклама. Но лично мне это не мешало чтению, ибо реклама сервисов и сайтов «в тему».
 Сама книга также довольно качественная. Бумага плотная. Но в тексте содержится большое количество опечаток. За это снимаю звезду, в предыдущих книгах этого автора, подобного замечала.
-  Данил — 27 Января 2023Что я могу сказать об этой книге? Берем статьи по основам онлайн-маркетинга, структурируем все это, добавляем рекламу своих ресурсов и ресурсов партнеров и выпускаем как книгу. Ни в коем случае не осуждаю такой подход авторов, просто объективно пытаюсь оценить это творение как КНИГУ. Ничего нового и интересного, особых инсайдов не обнаружил. Для немаркетологов то что нужно, если готовы платить за то, что за вас соберут и так доступную информацию. Брал для расширения кругозора, не более. Наверное, немного с этой задачей книга справилась. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"
Книги по маркетингу
Категория 959 р. - 1438 р.